Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Мы проводим гарантийное и постгарантийное обслуживание любых приобретенных у нас приборов.
Наша компания обеспечивает обслуживание оборудования, приобретенного в компании АО «Теккно», как во время гарантийного срока, так и после его окончания.
Гарантийный срок
Компания «Теккно» предоставляет гарантию на свои продукты сроком от одного года. На некоторые приборы действует увеличенный гарантийный период.
На отремонтированные и/или замененные детали также дается гарантия сроком 6 месяцев.Все обслуживание производится на базе авторизованного сервисного центра. Специалисты имеют многолетний практический опыт, прошли соответствующее обучение на заводах-изготовителях, что подтверждается сертификатами. Также сервис-инженеры проходят регулярные тренинги и участвуют в ежегодных мероприятиях по повышению квалификации и принятию опыта по обслуживанию новых линеек.
Мы обеспечиваем оперативную и точную диагностику, что позволяет клиентам избегать заводского ремонта в большинстве случаев, а это сокращает временные и финансовые затраты
Со своей стороны мы просим клиентов обращаться с оборудованием бережно и согласно заводским требованиям.
Ограничение гарантии
Потребитель лишается права на гарантийный ремонт в следующих случаях:
- при нарушении правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
- при наличии механических повреждений деталей, возникших по вине потребителя;
- при попадании внутрь приборов различных веществ и жидкостей;
- при включении в состав других устройств, не входящих в комплект поставки, не оговоренных в руководстве по эксплуатации;
- при нарушении целостности гарантийной пломбы (наклейки) изготовителя.
В этих случаях сервисное обслуживание и ремонт оплачивается владельцем оборудования.
Рекомендации для продления срока службы оборудования
Уважаемые клиенты следите за надлежащим техническим обслуживанием вашего оборудования для предотвращения возможных неисправностей и неточных измерений!
Для обеспечения постоянной точности измерений рекомендуем дополнительно один раз в год проводить сервисное обслуживание.
Порядок обращения за гарантийным и постгарантийным обслуживанием
Для регистрации вашего обращения необходимо заполнить сервисную форму, скан-копию выслать на электронный адрес сервисной службы info@tekkno.ru, оригинал вложить вместе с оборудованием. Оборудование необходимо доставить в наш сервисный центр.
Если Вам необходимо организовать забор оборудования необходимо уточнить адрес забора, контактное лицо, режим работы и габариты груза. Стоимость транспортировки будет учтена в итоговом счете.
По любым техническим вопросам, касающимся оборудования компании АО «Теккно» необходимо обращаться в сервисный центр.
Заказать звонок
Контакты сервисного центра:
Тел.: 8 (812) 324-56-27 доб. 2017
Эл. почта: info@tekkno.ru
Время работы: 9:00-17:30
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова дом 31 к 2